Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Где "Ё" мобиль

  1. #1

    Где "Ё" мобиль

    Уже прошла вторая половина 2012 года а этот автомобиль так и не появился на рынке. Известно что то количество автомобилей которое может быть произведено в течении года у же оплачено потенциальными пользователями. А в итоге этого автомобиля нет, впрочем есть несколько экземпляров, на одном из них ездил Путин примерно 10км. И все где он этот автомобиль, название наверное полностью оправдывается скорее всего это тоже очередной лохотрон и мы никогда не увидим в работе хваленный роторно - лопастной двигатель. Сама идея была очень хорошая и все потенциальные покупатели даже очень обрадовались при появлении этого автомобиля с очень низким расходом топлива, потому что всех начинает раздражать зависимость от бензина и его цен, а это был как свежий глоток воздуха. Но к сожалению наши ожидания не оправдались, начать производство этого автомобиля собирались на ровном месте где то в Ленинградской области, но там вроде пока ничего не построили. Скорее всего это просто пирамида и она возможно тоже рухнет, обманутые покупатели будут требовать возврат денег. В общем это мероприятие превратится в очередной скандал под названием "Ё" разборка.

  2. #2
    Компания "ё-АВТО" покажет прототип серийного "ё-мобиля" в 2013 году. Об этом РИА Новости рассказал председатель совета директоров группы компаний "Яровит" и бывший гендиректор "ё-АВТО" Андрей Бирюков. "Это будет прототип, но он на 90-95 процентов соответствует всем технологиям готового автомобиля. Мы покажем всем потребителям качество автомобиля и продемонстрируем нашу электрическую трансмиссию", - пояснил Бирюков.
    По его словам, специалисты "ё-АВТО" завершили испытания трансмиссии для прототипа и ведут ее настройку.
    Как сообщил Бирюков, первым "ё-мобилем" станет кроссовер, но более высокого класса, чем заявлялось ранее. Цена на автомобиль также будет выше (на сколько именно, не уточняется).
    Ранее стало известно об уходе Бирюкова с поста генерального директора "ё-АВТО". Причиной отставки стали серьезные задержки в разработки первых "ё-мобилей". Так, иностранные подрядчики сорвали сроки разработки кузовов для машин, и заказ пришлось отдать российским специалистам. В итоге, как сообщалось, серийное производство "ё-мобилей" на заводе "ё-АВТО" в Санкт-Петербурге начнется лишь в 2014-2015 году. Изначально "ё-мобили" планировалось пустить в серию уже в конце 2012 года.
    Проект "ё-мобилей" стартовал в 2010 году при сотрудничестве группы компаний "Онэксим" (возглавляемой миллиардером Михаилом Прохоровым) и автопроизводителя "Яровит Моторс". В 2011 году "ё-АВТО" представила первые три прототипа автомобилей: фургон, кроссовер и хэтчбек, от которого впоследствии решили отказаться.
    По замыслу разработчиков, "ё-мобили" будут оснащаться гибридными силовыми установками и композитными кузовами. Продавать автомобили планировалось по цене до полумиллиона рублей. На настоящий момент на покупку "ё-мобилей" на официальном сайте "ё-АВТО" оставлено свыше 197 тысяч заявок.
    Ссылки по теме
    - Появление первых "ё-мобилей" отложат на два года – Lenta.ru, 03.09.2012
    - "АвтоВАЗ" ускорит разработку автомобилей – Lenta.ru, 28.08.2012
    - Опубликованы изображения нового дизайна "ё-кроссовера" – Lenta.ru, 25.06.2012

  3. #3
    Ответ в тему

    И пусть весь мир подождет

    Выпуск "ё-мобилей" отложили до 2015 года
    Первые "ё-мобили", разрабатываемые компанией "ё-АВТО" при поддержке миллиардера Михаила Прохорова, могут появиться на рынке с опозданием на два, а то и два с половиной года. В понедельник, 3 сентября, стало известно о том, что генеральный директор "ё-АВТО" Андрей Бирюков не справился с обязанностями и вскоре покинет свой пост.
    В условиях, когда отечественный автопром находится в кризисе, а российский рынок захватывают собранные в России же иномарки, идея создания "ё-мобилей" казалась чем-то из области фантастики. Проект стартовал в 2010 году, а уже к концу 2012 года компании "Онэксим" и "Яровит Моторс" планировали запустить в Санкт-Петербурге первый завод по сборке "ё-мобилей" мощностью свыше 40 тысяч машин в год.
    Первые прототипы "ё-мобилей" появились в 2011 году. В линейке были представлены три типа кузова: кроссовер, фургон и пятидверный хэтчбек (от последнего впоследствии было решено отказаться). Автомобили по сути стали синонимом понятия "инновация" (столь любимого Дмитрием Медведевым в годы его президентства): их корпус предполагалось делать из относительно дешевых, но прочных композитных материалов, а расход топлива не должен был превышать четырех литров на 100 километров благодаря использованию гибридной силовой установки. Кроме того, автомобили планировалось поставлять с интегрированной системой навигации GPS/ГЛОНАСС, кондиционером и полным комплектом систем безопасности. И все это по цене меньше полумиллиона рублей.

    Андрей Бирюков. Фото ИТАР-ТАСС, Станислав Красильников


    Проект сразу привлек внимание общественности, и в адрес разработчиков посыпались тысячи вопросов о его жизнеспособности. Людей интересовало буквально все: справятся ли машины с сибирскими морозами, хватит ли композитному кузову прочности, как быть с техническим обслуживанием и ремонтом "ё-мобилей". И все подобные сомнения представители "ё-АВТО" с легкостью развеивали увесистыми аргументами. Машину обещали сделать простой, надежной, современной и максимально доступной. На сегодняшний день на официальном сайте "ё-АВТО" оставлено свыше 196 тысяч заявок на покупку "ё-мобилей".
    Однако мечты о покорении российских дорог на новых "ё-мобилях" прогрессивным автолюбителям, похоже, придется отложить. Как пишет "РБК daily" со ссылкой на свои источники, руководители проекта "ё-АВТО" остались недовольны результатами работы генерального директора компании Андрея Бирюкова, предложив ему уйти в отставку. Сообщения о возможном уходе с поста Бирюков подтвердил агентству "Интерфакс". По его словам, руководство проектом на себя временно возьмет главный конструктор "ё-мобилей" Андрей Гинзбург. Сам Бирюков останется в проекте как соинвестор.
    По словам источника "РБК", причиной скорого ухода Бирюкова стали задержки в разработке отдельных компонентов автомобилей. Так, иностранные подрядчики сорвали сроки разработки кузовов "ё-мобилей". В результате заказ пришлось отдать российским специалистам. Последние с заданием справились, но общие сроки выпуска автомобилей пришлось существенно сдвинуть.
    Предположения о том, что проект "ё-мобиля" разрабатывался исключительно для продвижения фигуры Михаила Прохорова в СМИ, Бирюков в интервью "Интерфаксу" опроверг. По его словам, смена руководства компании на планах по выпуску машин не отразится, а Прохоров финансирование проекта не прекращал.
    К слову, по состоянию на июнь 2012 года в "ё-мобили" было вложено свыше 80 миллионов евро. В общей сложности на две очереди завода планировалось потратить 260 миллионов евро. Кроме того, выпуск "ё-мобилей" помимо Санкт-Петербурга планировалось наладить и во Вьетнаме. Однако о степени реализации заграничных амбиций "ё-АВТО" пока ничего не известно.

    Концепт-кар Lada XRAY на автосалоне ММАС-2012. Фото Александра Качкаева для "Ленты.ру". (Нажмите, чтобы увеличить)


    В начале 2011 года в ходе онлайн-конференции на сайте "Ленты.ру" Андрей Бирюков утверждал, что возглавляемая им компания полностью уверена в успехе "ё-мобилей" и на российском рынке планирует конкурировать не с "АвтоВАЗом", а с иномарками. Тем временем на главном российском автомобильном предприятии произошли кардинальные перемены: тольяттинский завод перешел под контроль альянса Renault-Nissan, разработал программу модернизации производства и повышения качества, а главное - обзавелся новым шеф-дизайнером в лице Стива Маттина, работавшего ранее на Mercedes и Volvo.
    За 2012 год "АвтоВАЗ" окончательно отказался от производства "классики" (автомобилей Lada-2107 и Lada-2104), наладил выпуск двух новых моделей (Lada Granta и Lada Largus) и провел достойный рестайлинг своей самой популярной модели Lada Kalina. В конце августа в рамках Московского международного автосалона ММАС-2012 компания представила сразу несколько новинок, включая Lada Granta с автоматической коробкой передач, электрокар El Lada (который будет использоваться на Ставрополье в качестве такси), а также концепт-кар Lada XRAY, внешность которого ляжет в основу облика будущих поколений тольяттинских автомобилей. К 2016 году волжский завод обещал представить второе поколение своего флагмана Lada Priora, а еще через год - новый внедорожник, который придет на смену "Ниве".
    Впрочем, для "ё-АВТО" сейчас важны не столько успехи потенциального конкурента в лице "АвтоВАЗа", сколько собственная репутация, которую компания теряет, не успев толком заработать. Одно можно сказать наверняка уже сейчас: "ё-АВТО" из "российского чуда" превратилась в обычный российский проект со свойственными ему недостатками. Остается надеяться, что столь "инновационная" затея, пусть и с запозданием, но все же порадует российских автолюбителей.

    Информация взята с http://lenta.ru/articles/2012/09/03/cars/
    Ссылки по теме


    Сайты по теме

    Последний раз редактировалось Admin; 13.09.2012 в 07:47. Причина: ё мобиль, lada, XRAY

  4. #4

    История автоваза от Fiat до Lada Xray

    Решил поделиться информацией о том, как эволюционировал СоветскоРоссийский автопром прошу Сразу не пинать если что то не так.


    Всем известно, что ОАО «АвтоВАЗ» это производитель всем известных автомашин LADA. Под брендом LADA СССР выпускала автомобили только для продажи на экспорт, внутри же страны эти автомобили выпускались под брендом «Жигули».
    В СССР «Жигули» были одной из самых известных и популярных марок автомобилей, и в основном все автомобилисты ездили именно на этой марке автомашин. В настоящей России «Жигулей» не стало, их объединили в одну «ЛАДУ».
    «Жигули» стали классикой «Лады». Отличные задниприводные автомобили седан, уже более тридцати лет одни ищут в них недостатки и высказывают негативное мнение, другие же отзываются положительно и надеяться на процветание этой марки автомашин. Ведь было время, когда ВАЗ 2105 «Пятёрка» сделала огромный прогресс к новым технологиям. Инновационные решения, в то время, использовались в конструкции ВАЗ 2105, и позже они же применялись для производства автомашин ВАЗ 2109 и 2108 известные как «Девятка» и «Восьмёрка». Изменения были таковы: в место цепи поставили клиноременный привод, блок-фары, новая цельноформованная крыша, и, конечно же, дверная обивка. В первые, на отечественных автомобилях убрали ручной пуск двигателя.


    Развитее не стояло долго на одном месте и следующим автомобилем бренда «Лада» стал ВАЗ 2107 «Семёрка», он подходил под категорию класса «люкс» — при его сборки сократили размер новинок инженерии, для того чтобы свести к минимуму некачественное производство, но кое что всё-таки добавили это бампера из пластика. В то время изготовление бамперов из алюминия помаленьку сворачивалось. Следующий автомобиль ВАЗ 2104 «Четвёрка» не утратил потребительские качества ВАЗа 2105, он стал утилитарным автомобилем.
    Конечно же, это своего рода уникальные автомобили, они на протяжении многих лет пользуются спросом. После полной остановке выпуска автомашин «Ока», «пятёрка» бесспорно, заняла место самого популярного и доступного вида автомашин в России. За такую длинную историю автомобиль стал очень простым и в то же время надёжным, освобождённый от предыдущих своих недостатков. Этот автомобиль, безусловно, считается классикой, по всем своим параметрам. В настоящие время предусмотрен один способ для оснащения автомашины – «стандарт», окрашивают кузова двумя видами эмали, металлика или матовый, и один двигатель с впрыском на 1.6л.
    Новая эпоха автомашин бренда «LADA» эти темы обсуждают многие специалисты. Внедорожник «LADA 4?4» завоевал сердца самых требовательных любителей автомашин, а этой машине была легенда, что её приобрёл мафиози из Бразилии для того чтобы ездить по берегам непроходимой Амазонки с её богатыми лесами, он хотел открыть своё производство этих машин. Конечно- же, только наш автомобиль мог потягаться с этой бездорожной местностью. Не исключено что это просто байка, но вездеходные качества нашего внедорожника с тех пор были известными.



    Одним из недостатков отечественных автомобилей, по мнению автолюбителей, были маленькие салоны, но не высокая цена и огромные возможности этого автомобиля перевесили все недостатки. По- мимо всего прочего, в новой модели «LADA» «Ниве» 2131 этот недочёт был учтён и исправлен. Нива 2131 в принципе недавно появилась в продаже. Это всё тот же внедорожник но теперь с огромным салоном, причём очень комфортным. Несмотря на столь короткие сроки, появления этого автомобиля на рынке, Ниву 2131 уже приобрело большинство любителей классических отечественных внедорожников. На этой автомашине можно не только беспрепятственно переезжать места заболоченной и заснеженной местности. ВАЗ 2131, так же как и предшествующая модель LADA 4х4, спокойно преодолевает водные участки, глубиной почти один метр. При желании новую ниву можно оснастить дополнительной защитой передних, задних и боковых участков кузова. Машина оснащена дополнительными противотуманными фарами и большими зеркалами снаружи. Так же в крыше автомобиля имеется люк, он обеспечивает ещё больше комфорта. Салон внедорожника сконструирован максимально удобно, но не только для водителя, а для пассажиров тоже, колёсная база оптимальна, придаёт хорошую устойчивость на дороге и плавный ход. Не мола важным считается то, что разработчики предусмотрели практически всё, и автомобиль заводится даже при очень холодной погоде. Предпускавой подогрев заведёт двигатель даже при температуре минус 60 градусов по Цельсию. По мима этого были внесены различные изменения в подвеску автомобиля, для получения более значительных результатов по проходимости и, конечно же, комфортности автомобиля. Цена при всём этом очень не высокая, в отличие от аналогов других известных автомобилей.



    Ещё одним известным автомобилей из серии LADA стали Самара-2 и Самара, эти автомашины производят с начала 2007 года и до сих пор. Сразу же с 2007 года на автомобили стали ставить новые двигатели ВАЗ-21114 с объёмом 1.6 литра и 81л. с. мощностью.
    Самыми первыми машинами Самара были всем известные переднеприводные ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108, производство которых было во время «перестройки». Эти автомобили стали революционным прорывом в Российском машиностроении. В 1990 году стали производить новую модель всем известную как «девяносто девятая» или ВАЗ 21099 эти автомобили получили огромную популярность.
    LADA Samara, хорошие автомашины. С отличной устойчивостью и управляемостью на дороге, красивый внешний дизайн, говорящий о её динамике. Такие автомашины, как правило, выбирают молодые водители, для которых Лада Приора не по карману, а к Ладе Калина серьёзно вообще относиться не стоит.
    Огромный потенциал имеется в модельном ряде LADA Самара, параллельно с амбициями и ажиотажем всей аудитории, вызывает большой простор для тюнинга этих автомашин. В этой серии автомашин тюнингуется практически всё, что на руку молодым автолюбителям.
    Так же в 2007 году появились первые автомашины LADA Приора. Через некоторое время были выпущены в кузове универсал и хетчбек. А само производство автомашин в кузове универсал началось в 2009 году. Но авто ВАЗ так же выпускал различные модификации кузова купе. В 2009 году Приора практически выжила Ладу 110. Приора представляет собой апгрейд Лады 2110. Семейство автомашин Лада Калина считается лидером в России в кузове «седан». Всё семейство этих машин отличается стилем и дизайном. Так же у Калины уникальные ходовые показатели и техническое состояние. Калина очень лёгкая в управлении на дороге при любых погодных условиях. В отличие от других автомашин в России у Калины очень хорошая манёвренность. ЛАДА Калина считается лучшим автомобилем по передвижению в больших городах.
    В августе 2012 концерн Автоваз презентовал новую



    Источник Новости АВТОВАЗ

  5. #5

    В Подмосковье официально показали «ё-мобиль»

    12:40, 4 июля 2013
    В Подмосковье официально показали «ё-мобиль» «ё-кроссовер»
    Фото: «ё-авто»



    В подмосковном Центральном автомобильном и автомоторном научно-исследовательском институте (НАМИ) 4 июля 2013 года состоялась официальная презентация «ё-мобиля», сообщает корреспондент «Ленты.ру». Речь идет о новом поколении прототипов автомобиля. Представители компании «ё-авто», разработавшей автомобиль, стоимость машины не раскрыли, однако отметили, что к 2018 году серийное производство «ё-мобилей» достигнет 40 тысяч единиц в год. Первые десять тысяч машин планируется собрать в 2015 году.

    Михаил Прохоров представил предсерийный «ё-кроссовер»




    Первые фотографии предсерийного «ё-кроссовера» были представлены 21 июня 2013 года. Тогда бизнесмен Михаил Прохоров, основавший «ё-авто» приехал на Петербургский экономический форум на новом «ё-мобиле». Ранее сообщалось, что новые автомобили будут производиться в Санкт-Петербурге. Предприятие по выпуску машин ─ инфраструктура и здание завода ─ готовы уже на 85 процентов, однако когда именно планируется развернуть серийное производство машины, пока неизвестно.
    «ё-мобиль» получит стальной пространственный каркас с облицовкой из панелей из АБС-пластика и полипропилена. После старта продаж покупателям будут доступны машины в двух вариантах: с бензиновым двигателем и двухтопливные (в них в отсеке для запасного колеса будет располагаться газовый баллон).
    О планах по созданию первого российского гибридного автомобиля было впервые объявлено еще в 2010 году, причем выпуск автомобилей планировался на 2012 год. Впоследствии его отложили из-за увеличения сроков разработки основных узлов машины.

    Источник информации http://lenta.ru/news/2013/07/04/yo/

  6. #6

    последние новости об ё мобиле

    сегодня, 11:53

    Бесконечно далёкий
    Россияё-АВТОё-мобильё-кроссовер

    Выясняем, насколько ближе стал ё-мобиль
    к серийному производству
    Влад Клепач Фотографии ё-АВТО

    «И еще кое-что», – любил говорить Стив Джобс на презентации новых продуктов перед тем, как представить миру что-то совершенно неожиданное. Строжайшая секретность, четко выверенные «сливы» информации, внезапное появление продукта на рынке – стандартная тактика запуска новых продуктов, будь то автомобили, компьютеры или зубная паста. Но в России путь другой: сначала надо прокричать на весь мир: «А вот мы сейчас совершим революцию!» – а потом долгие годы пытаться довести эту «революцию» до ума под ироничную критику общественности.

    Над ё-мобилем не смеялся только ленивый. Пару лет назад нам обещали инновационные роторно-лопастные двигатели, кузова из полипропилена, армированного базальтовым волокном, а потом объявили, что всего этого не будет. Впрочем, о том, что серийные ё-мобили окажутся далеки от первоначального проекта, мы уже знали – в прошлом году «Мотор» поездил на «мулах» ё-кроссовера на полигоне под Минском. Но теперь компания ё-АВТО устроила для журналистов короткий тест-драйв уже полноценных прототипов на Дмитровском полигоне. Что изменилось за эти месяцы?



    Разработчики говорят, что новый дизайн кузова разрабатывался специально под двухцветную окраску. Черные вставки – это имитация карбонового плетения.

    Во-первых, внешность: если прошлой осенью ё-кроссоверов вообще не существовало, то теперь это пусть и глубоко предсерийные, но уже похожие на автомобиль прототипы. Но именно что похожие: качество изготовления кузовных панелей из АБС-пластика у ё-мобиля пока оставляет желать лучшего: крылья и двери у машины вышли неровными, как запущенный целлюлит.

    Двери закрываются с благородным звуком консервных банок. Задние стекла не опускаются, а лишь чуть приоткрываются вбок, как форточки – аналогичное решение используется в Peugeot 107, только без «опции» «прищемить палец». В передней части кузова есть модные нынче светодиоды (они выполняют роль габаритов и поворотников), но задняя светотехника никуда не годится. «Качеству» ее изготовления удивятся даже поставщики «АвтоВАЗа».
    Моторпарк

    Семейство двигателей FIRE было запущено еще в 1983 году и почти застало юрский период.

    Во-вторых, стало известно чуть больше технических подробностей. В качестве мотора-генератора выбран древний восьмиклапанный двигатель объемом 1,4 литра семейства Fiat FIRE (Fully Integrated Robotised Engine) мощностью 75 лошадиных сил. Его преимущество – он недорог и изначально рассчитан на работу на метане, что важно для ё-мобиля. Однако будущим покупателям российского гибрида придется выбирать: использовать два типа топлива (бензин и газ) или иметь возможность возить в багажнике «запаску». И баллоны, и пятое колесо вместе не умещаются.

    Дорожный просвет ё-кроссовера – 210 миллиметров.

    Нишевый продукт

    Суммарный объем выпуска ё-мобилей не превысит 40 тысяч штук в год, и то – после открытия второй линии завода. До этого планируется выпускать всего 10-20 тысяч машин в год. Но, все равно, срок окупаемости проекта составит 7-10 лет.




    Интерьер, как выражаются инженеры, сделан «по обходным технологиям». Пластик жесткий и пахучий. Дизайн – мягко говоря, на любителя. Селектор трансмиссии расположен сверху-справа на рулевой колонке, а клавиша электромеханического стояночного тормоза – слева от руля. Посадка за рулем так себе: рулевой колонке не хватает регулировки по вылету. Сзади просторно, но задняя «лавка» (назвать это диваном язык не поворачивается) совсем неудобная: спинка установлена почти вертикально, а подушка коротка, как юбка у японской школьницы.

    Багажник, если двигатель работает только на бензине, относительно вместителен, но у машин с газовыми баллонами его объем становится меньше почти в два раза. Ни запасного колеса, ни «докатки» у такого автомобиля не предусмотрено.
    [1/3]
    Справа от руля - электронный селектор движения.



    Дисплеи – один заменяет приборную панель, а второй выдает информацию с мультимедийной системы – сделаны неплохо. У них не очень высокое разрешение, но зато приятная графика. Сам мультимедийный комплекс, построенный на базе ОС Android, имеет внушительный функционал: через сенсорный дисплей можно управлять климат-контролем, подключать смартфоны по Bluetooth, просматривать видеоролики; еще есть навигационная система Navitel, офисные приложения и прочее, прочее. Но интерфейс немного чудаковатый – часть функций управляется с тач-скрина, а часть – вращением расположенной под экраном рукоятки. Странно.

    И печально. Потому что сейчас прототипы ё-кроссовера выглядят как самоделки талантливых «кулибиных», которые в девяностых экспонировались на различных автошоу типа «Автоэкзотики» – проекты людей талантливых, с инженерной смекалкой, но… бесконечно далеких от сегодняшних стандартов.

    Но ведь команда ё-мобиля, состоящая из 200 человек (среди которых 80 инженеров), живет не в каменном веке. И даже не в девяностых! Понятно, что сделать с нуля автомобиль мирового уровня, да еще и небольшим коллективом, сложно. Но почему бы не посотрудничать с западными компаниями? Ведь общий бюджет проекта, который теперь озвучивается руководством ё-АВТО, – 350 миллионов евро!




    На презентации макет ё-мобиля был «обут» в шины Michelin – стороны давно подписали договор о сотрудничестве. Но вот прототипы почему-то были с покрышками Continental.

    Не так давно мы побывали в Тайване, где познакомились с новой автомобильной маркой Luxgen – по сути, тайваньским ё-мобилем. Так вот, там пошли другим путем: шасси разрабатывали вместе с австрийской Magna-Steyr, коробки передач установили японские, пассивную безопасность доверили шведам из Autoliv, а доводкой ездовых качеств занималась знаменитая фирма Prodrive. В итоге, у Luxgen сходу получилось запустить в серию машины, которые можно сравнивать с «корейцами» пяти-семилетней давности. И это, кстати, комплимент. А ё-мобиль?

    Да, на ё-кроссовере стоит мехатронный силовой модуль, разработанный в содружестве с GKN, газовые баллоны Gastank Sweden и элементы приводов Denso, но список «международных» партнеров совсем невелик. Все сами, все сами.

    Вот, например, вопрос к создателям ё-мобиля: как будете настраивать управляемость и доводить до ума ходовые качества? Отвечают: все, мол, в порядке – у компании есть полигон и классная команда российских испытателей. И вообще, настроить управляемость, цитата, «не такая уж и сложная задача».

    Окей, а вы можете назвать хоть один серийный российский автомобиль, который хорошо управляется?




    Как указано в официальной информации, прототипы ё-кроссовера, на которых нам удалось поездить, технически максимально близки к серии.

    Суперконденсаторы

    В автомобилестроении суперконденсаторы применяют нечасто: их устанавливают на автобусы и троллейбусы (в частности, это делают компании Hyundai и MAN), на водородный автомобиль Honda FCX Clarity штучного производства, а также используют в системах KERS в Формуле-1.

    То, как едет ё-мобиль сейчас – это нечто. Пожалуй, самым хвалебным отзывом о его ходовых качествах будет фраза: «Он умеет самостоятельно перемещаться». На этом позитив заканчивается.

    После поворота руля на угол чуть больше 90 градусов усилитель начинает «клинить» – дальше руль удается крутить только ступенчато, поворачивая его через силу. Но в сам поворот машина входит вроде бы нормально: кренится, по крайней мере, несильно. Все остальное – как работает подвеска на неровностях, как ё-мобиль ведет себя в скоростных поворотах – загадка: тестовая трасса была метров триста, а «валить» категорически запрещали. При этом, после каждого проезда (который длился не больше пары минут) машины вставали на прикол – охлаждались.

    Древний моторчик 1.4 от «Фиата», заряжающий суперкондсенсаторы, на разгоне ревет, как раненый тюлень. Точно так же, как на минских прототипах-«мулах». А учитывая, что заряда суперконденсаторов едва хватает на минуту, реветь он будет все время.

    Шумоизоляция? Нет, не слышали.




    Заявленный расход топлива ё-кроссовера в смешанном цикле – 4,9 литра на 100 километров. Раньше, кстати, было обещано 3,5 литра. Экологический класс – Евро-5, но скоро автомобиль будет улучшен до нормы Евро-6.

    Педали акселератора и тормоза настроены спустя рукава: ни разгоном, ни замедлением удобно управлять невозможно. Разгон ровный, но не впечатляет – по ощущениям, до заявленных 9,9 секунд до «сотни» ё-кроссоверу далеко. Максимальная скорость, кстати, ограничена электроникой на отметке в 130 километров в час. Как теперь говорят, для безопасности. Но мы-то помним, что проблема еще и в том, что силовая установка ё-мобиля попросту не рассчитана на такие скорости – не хватает эффективности. «Это сугубо городской автомобиль», – парируют сотрудники ё-АВТО.




    Доли и бюджеты

    На данный момент на весь проект уже израсходовано свыше 100 миллионов евро, а к моменту старта серийного производства будет потрачено около 350 миллионов евро.

    Конечно, можно сколько угодно говорить, что это всего лишь прототип, а до появления серийной машины осталось еще полтора года. Но остается непонятным: зачем нужно было показывать абсолютно сырой, толком не умеющий (да что уж там – просто не умеющий!) ездить автомобиль? Только для того, чтобы сказать: «Смотрите, мы не просто так потратили все деньги, а сделали что-то настоящее»? Или потому что обещали?

    Это, конечно грустно. Пусть генеральный директор ё-АВТО Андрей Гинзбург хорохорится, называя процесс доводки управляемости и ходовых качеств «несложной задачей», и говорит о том, что пассивная безопасность у кузова будет «на пять баллов» (при этом ни на какие звезды в EuroNCAP в компании не рассчитывают – хотя бы из-за того, что у ё-мобиля не будет больше двух подушек безопасности), но…

    Почему-то даже автогиганты не стесняются обращаться за помощью к сторонним инжиниринговым компаниям. Покупают сторонние коробки передач, сложную электронику, кооперируются с заклятыми конкурентами для создания гибридных силовых установок. А тут – «мы сами все сделаем, все будет хорошо»! Правда, уже без роторно-лопастного двигателя, без отечественных суперконденсаторов и без «базальтовых» несущих кузовов. И, кстати, без цены на уровне 350 тысяч рублей.

    «Эту цену объявлял не я», – коротко отвечает Гинзбург. Так сколько будет стоить ё-мобиль? Непонятно. Ценники огласят ближе к началу поставок, которые намечены на первый квартал 2015 года. Однако теперь, после короткой поездки на этом чуде, есть серьезные подозрения, что цена – какой бы она не была – хоть как-то сможет повлиять на спрос. Который, скорее всего, будет стремиться к нулю.


    Информация взята с http://motor.ru/articles/2013/07/09/yourmobile/

  7. #7

    Отказ от «ё-мобиля»

    Наконец то в этой теме можно поставить точку. Ё мобиля нет, не было и не будет, сама идея была настолько амбициозная и не правдоподобная. Необходимо было построить на новом месте производственные мощности современного уровня и выпускать автомобили с роторно - лопастными двигателями которых до этого никто не делал.
    Уверен что большинство народу и не верило в этот проект, продажная цена на уровне 10 000$ вообще была фантастическая, все это как бы правда, но этим занимался не заурядный человек, а крупный и очень известный бизнесмен, который конечно умеет считать деньги и все остальное.
    Когда появилась сама эта идея назревали президентские выборы и конечно в случае удачи этого проекта, рейтинг господина Прохорова трудно было бы переоценить, но в результате выборы он проиграл а сам проект как бы тоже, то есть он стал уже как бы не нужным.
    Хотя конечно очень жаль это была очень хорошая идея и я уверен, что каждый верил в чудо, что есть в России лучшие инженерные идеи и есть новые современные и собственные технологии, но господа увы и ах, нет этого ничего, к большому сожалению.

    Прохоров отказался от «ё-мобиля» за один евро
    Михаил Прохоров
    Михаил Прохоров
    Фото: Александр Коряков / «Коммерсантъ»

    Группа ОНЭКСИМ Михаила Прохорова окончательно отказалась от планов производства «ё-мобиля». Об этом в понедельник, 7 апреля, сообщает «Коммерсант». За символическую сумму один евро конструкторскую документацию и ноу-хау получил базирующийся в Северной столице научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт НАМИ. ОНЭКСИМ также планирует продать цеха в Санкт-Петербурге.

    Решение свернуть амбициозный проект отечественного гибрида, которым занималась компания «Ё-инжиниринг», объяснили дороговизной оборудования и спадом на авторынке. В частности, директор по инвестициям ОНЭКСИМ Валерий Сенько отметил, что «конъюнктура авторынка РФ и общая ситуация в экономике существенно изменились, ослабление рубля резко увеличило стоимость производства», поскольку основную часть оборудования компания хотела закупать за границей.
    Материалы по теме
    15:56 21 июня 2013
    Мы его слепили
    Михаил Прохоров представил предсерийный «ё-кроссовер»

    По словам Сенько, с 2010 года бюджет «ё-мобиля» изменился и составил 450 миллионов евро, притом что на исследования уже было потрачено «несколько сотен миллионов евро». На фоне резко снижающегося спроса возникли вопросы к экономической целесообразности проекта, и все наработки, кроме бренда «ё», решили передать государству.

    Сенько также сообщил, что, несмотря на поступавшие от зарубежных партнеров предложения о покупке технологий, руководством компании было принято принципиальное решение «оставить их в России».

    Договор передачи прав на конструкторские разработки был подписан между ОНЭКСИМ и НАМИ 3 апреля. Государство пока не определилось, в каком проекте может быть использована платформа «ё-мобиля», однако замглавы Минпромторга Алексей Рахманов заявил, что передача технологий была воспринята с благодарностью.

    По мнению знакомых с ситуацией источников, НАМИ стал наиболее «очевидным государственным партнером», так как именно этот санкт-петербургский институт занимался технико-технологической экспертизой «ё-мобиля».

    Проект «ё-мобиля» Прохоров анонсировал в 2010 году. Идея бизнесмена быстро обрела популярность, а компания-производитель собрала более 200 тысяч предзаказов. Планировалось, что начальный объем производства машин составит 20 тысяч в год, а цена одного автомобиля не будет превышать 350-500 тысяч рублей. В 2011 году было подписано соглашение о строительстве завода в Петербурге, выпуск машин должен был начаться в 2012-м.

    Однако запуск производства неоднократно откладывался, а затем в руководстве компании сообщили, что реализация проекта перенесена на неопределенный срок. В связи с удорожанием оборудования потенциальная цена «ё-мобиля» могла достигнуть одного миллиона рублей, что делало проект нерентабельным.

    Информация опубликована 10:33, 7 апреля 2014 на сайте http://lenta.ru/news/2014/04/07/emobile/
    Последний раз редактировалось Alivan; 07.04.2014 в 11:27.

  8. #8
    20:47, 10 апреля 2014
    НАМИ окончательно похоронил «ё-мобиль»

    Стенд «ё-авто» на франкфуртском автосалоне, 2011 год
    Стенд «ё-авто» на франкфуртском автосалоне, 2011 год
    Фото: Arne Dedert / DPA / ИТАР-ТАСС

    Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) не будет реализовывать проект гибридного «ё-мобиля», который был куплен у миллиардера Михаила Прохорова за 1 евро. Об этом, как передает «Интерфакс», на пресс-конференции в Москве заявил генеральный директор НАМИ Максим Нагайцев.

    По его мнению, ошибка инициаторов проекта заключалась в том, что они не занимались автопромом и «сложными техническими объектами» — и «вдруг решают этим заняться». «Это более дорогостоящая инициатива, чем ее оценивали с самого начала», — отметил он.

    «О продолжении подготовки производства того же самого продукта сейчас речь уже не идет», — подчеркнул глава института. По его словам, определенные наработки — электропривод, композитные технологии — могут быть использованы в других отраслях.

    В понедельник, 7 апреля, стало известно, что группа ОНЭКСИМ Михаила Прохорова окончательно отказалась от планов производства «ё-мобиля». За символическую сумму один евро конструкторскую документацию и ноу-хау получил НАМИ.

    Решение свернуть амбициозный проект отечественного гибрида, которым занималась компания «Ё-инжиниринг», объяснили дороговизной оборудования и спадом на авторынке.

    Проект «ё-мобиля» Прохоров анонсировал в 2010 году. Идея бизнесмена быстро обрела популярность, а компания-производитель собрала более 200 тысяч предзаказов. Планировалось, что начальный объем производства машин составит 20 тысяч в год, а цена одного автомобиля не будет превышать 350-500 тысяч рублей. В 2011 году было подписано соглашение о строительстве завода в Петербурге, выпуск машин должен был начаться в 2012-м.

    Однако запуск производства неоднократно откладывался, а затем в руководстве компании сообщили, что реализация проекта перенесена на неопределенный срок. В связи с удорожанием оборудования потенциальная цена «ё-мобиля» могла достигнуть одного миллиона рублей, что делало проект нерентабельным.

    Информация взята с сайта http://lenta.ru/news/2014/04/10/nami/

  9. #9
    уже 2014й.. а где же Ё-мобили??

  10. #10
    уже 2014й.. а где же Ё-мобили??
    Прочитайте пост выше цитирую "НАМИ(Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт) окончательно похоронил Ё мобиль". К большому сожалению Ё - мобили уже стали просто раритетными автомобилями и то не большое количество экземпляров которые уже есть в последствии будут продаваться по очень дорогим ценам, а сам проект наверно все таки завершил свое существование.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Инвестиции в Форекс S.T.A.R.-счет "Luxembourg" (брокер-FortFS)
    от InvestorFx в разделе FOREX ФОРЕКС forex форекс
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 14:28
  2. Инвестиции в Форекс S.T.A.R.-счет "ProfitFX" (брокер-FortFS)
    от InvestorFx в разделе FOREX ФОРЕКС forex форекс
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 11:31
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 21:55
  4. МММ 2012 рухнула!... и немного о "Витязях"
    от cibSofslolinc в разделе Основной раздел форума
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.02.2013, 08:11
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 23:33

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Индекс цитирования